LDGR COFFEE
Логотип и фирменный стиль сети формата «кофе с собой»
О КЛИЕНТЕ

В 2020 году Руслану Латыпову, операционному директору сети ресторанов и кафе, пришла идея предоставлять возможность брать кофе с собой по фиксированной цене из любого заведения сети. Так появился LDGR Coffee, и встала задача создать демократичный, яркий и узнаваемый бренд, который будет дарить настроение и бодрость.
ЗАДАЧА

Разработать логотип и фирменный стиль со всей сопутствующей айдентикой. Человек со стаканчиком, который должен стать брендом, как Starbucks: чтобы было круто взять такой стаканчик с собой и идти на работу, в универ или гулять по парку.
РЕШЕНИЕ

Совместно с идейным вдохновителем Артуром Дмитриевым был разработан логотип-герой, который задал настроение всему фирменному стилю. Также подобрали шрифтовую пару и сочные цвета, чтобы выделить LDGR Coffee на фоне кофеен с более консервативным дизайном.
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda