Одолень-трава
Траволечение с индивидуальным подходом по авторской методике Рима Ахмедова
О КЛИЕНТЕ

Главными особенностями бренда являются: индивидуальный подход и консультации, сопровождение на всем пути лечения и поддерживания.
ЗАДАЧА

Разработать крепкий и проработанный бренд с выверенным визуалом, который используется повсеместно. Особенность: старший возраст целевой аудитории
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ

10 марта 2021 г. — 10 апреля 2021 г.
Решение и результаты:

  • Проведена аналитика, создана брендплатформа
  • Визуальное оформление бизнеса, включая оформление упаковки и группы ВКонтакте
  • Результат: После внедрения фирменного стиля в каналах продвижения поток заявок увеличился в два раза
Понять, что мы как компания собой представляем, чем мы дышим и чего хотим – это все удалось талантливым ребятам из ВВС.

Они свою работу сделали точно в срок, очень тонко и деликатно. С удовольствием продолжаем работать с ними – скоро начнем реализовывать их политику развития и маркетинговую стратегию.
Лилия Ахмедова,
владелец и генеральный директор бренда «Одолень-Трава»
Понять, что мы как компания собой представляем, чем мы дышим и чего хотим – это все удалось талантливым ребятам из ВВС.

Они свою работу сделали точно в срок, очень тонко и деликатно.
С удовольствием продолжаем работать с ними – скоро начнем реализовывать их политику развития
и маркетинговую стратегию.
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda