Одолень-трава
Траволечение с индивидуальным подходом по авторской методике Рима Ахмедова
О КЛИЕНТЕ

Назрела ситуация, когда надо или уходить с рынка, или выходить на новый уровень.
ЗАДАЧА

  • Упаковаться в сильный конкурентный бренд
  • Сделать стратегию развития и маркетинговую стратегию
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ

10 марта 2021 г. — 5 апреля 2021 г.
Решение и результаты:

Сделано:
  • Аналитика и брендплатформа
  • Визуальное оформление бизнеса, включая фирменную упаковку
  • Стратегия развития компании
  • Маркетинговая стратегия
Результат: Полностью упакованный сильный бренд. Поток клиентов вырос в 2 раза с учетом повышения цен.
Четкий стратегический, тактический и маркетинговый планы, благодаря которым собственникам компании понятно,
как действовать в ближайший год, чтобы бизнес рос.
Понять, что мы как компания из себя представляем, чем мы дышим, и чего хотим – это все удалось талантливым ребятам из ВВС.

Они свою работу сделали точно в срок, очень тонко и деликатно. С удовольствием продолжаем работать с ними – скоро начнем реализовывать их стратегию развития и маркетинговую стратегию.
Лилия Ахмедова,
владелец и генеральный директор бренда «Одолень-Трава»
Понять, что мы как компания из себя представляем, чем мы дышим, и чего хотим – это все удалось талантливым ребятам из ВВС.

Они свою работу сделали точно в срок, очень тонко и деликатно.
С удовольствием продолжаем работать с ними – скоро начнем реализовывать их стратегию развития
и маркетинговую стратегию.
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda