@pizza_tesla пиццерия
Пиццерия, роллы, европейское меню. Имеется зал, но в основном заказы навынос и на доставку.
По большей части работают в основном по «сарафанному радио».
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА СТАРТЕ:

  • Аккаунт велся неравномерно, контент был визуально не привлекателен, что отражалось на желании людей заказывать там еду
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА:

  • Повысить узнаваемость среди конкурентов
  • Увеличить поток заявок
ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ:

14 июль 2020 г. — 14 октября 2020 г.
Решение и результаты:

  • Разработка и внедрение рубрикатора и контент-плана
  • Ежедневный постинг, живые сторис
  • Разработка шапки, обновлениеHighlights
  • Организация профессиональной фотосессии
  • Результат увеличение потока клиентов на 48%
Большое спасибо за проделанную работу по SMM, все было сделано на высшем уровне и в срок!
Руслан,
Pizza Tesla
Понять, что мы как компания из себя представляем, чем мы дышим, и чего хотим – это все удалось талантливым ребятам из ВВС.

Они свою работу сделали точно в срок, очень тонко и деликатно.
С удовольствием продолжаем работать с ними – скоро начнем реализовывать их стратегию развития
и маркетинговую стратегию.
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda