Марафон «Сила в маме»
Фирменный стиль для запуска марафона «Cила в маме»
О КЛИЕНТЕ

Марафон раннего послеродового восстановления «Сила в маме» от Галии Нуруллиной. Особенность марафона
в проработанности материалов
с медицинской точки зрения ― 4 из 6 экспертов имеют медицинское образование и являются действующими врачами.
Марафон проходит в формате искренней открытой беседы, диалога, дает поддержку и общение, при этом обеспечивая комплексный набор знаний и навыков, чтобы после родов жить в гармонии с собой, семьей и окружающим миром
ЗАДАЧА

1. Провести базовую аналитику (конкурентный анализ, анализ
целевой аудитории).
2. Определить позиционирование марафона и уникальное
торговое предложение.
3. Создать визуальное оформление, которое будет отражать
как характер Галии Нуруллиной, так и имидж марафона.
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ

1 августа 2021 г. — 10 августа 2021 г.
Решение и результаты:

  • Проведена аналитика, создана брендплатформа
  • Подобраны фирменные цвета и шрифтовые пары
  • Создано несколько иллюстраций на базовые темы
  • Создан визуал страницы для сайта и визуальное оформление Instagram
  • Результат: полностью упакованный марафон и личный бренд, готовый к старту продаж
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda